Итак, напишу гайд по 40 лвлу, по профессии Амазонка.
Часть 1. Амазонка, знакомство.
Амазонка, это довольно интересный и увлекательный класс! Меня лично она привлекла больше всего, т.к. это был революционный класс, в котором сочетались навыки владения луком и акробатические элементы ближнего боя, я даже не мог предположить, что "лучник" может играть в ближнем бою!
Лирическое отступление... В моем сознании Драгон Нест стала первой MMO игрой, в которой персонаж может находиться в воздухе и выполнять акробатические элементы не на ломаном движке таргет-скила, на который нельзя повлиять и направить в определенную область, а в нонтаргет системе, где ты сам управляешь своим персонажем и его действиями так, как пожелаешь. Амазонка очень точно отражает вышесказанное, возможности управления и перемещения этого персонажа с каждым новым капом все расширяются, пожалуй она самый мобильный и быстрый класс в игре.
Возвращаясь к амазонке, да, она ближний класс, но по мобильности и быстроте перемещения не уступает ни одному другому, именно поэтому она ,пожалуй, самый опасный противник на арене! Многие возможно поиграли за амазонку на 24 уровне и не заметили этой скорости и молниеносных перемещений... Дело тут в основном именно в капе, акробат раскрывается как класс с 35+ лвла, с получением скила Лазейка, далее, чем выше ваш уровень, тем меньше будет откатываться эта Лазейка, а значит вы будете все более и более мобильны.
Не стоить забывать и о самом полезном, что есть у акробата в пати помимо урона, это бафф Сила духа, он на определенное время уменьшает откаты и увеличивает скорость перемещения и атак на 40%, что просто ужасно вкусно и полезно!
Часть 2. Амазонка, билды.
Для начала разберемся с ПвП:
Билд предназначен для ПвП и для меня является наиболее удобным, на РУ будет именно такой, конечно более продвинутые игроки могут не согласиться, поскольку игра за любой класс вызывает некие свои привычки у каждого человека, но начинающим очень советую делать такой билд для ПвП, он наиболее удобен и направлен на мобильность и "продуманный" урон.
Сразу по возможным вопросам:
- Почему Двойной выстрел на 13, а Град стрел на 8?
Все просто, Двойной выстрел это основной скил в ПвП, откат 4.5 сек, спамить надо постоянно, ДПС при этом достаточно велик, не на 14 потому что разница в уровнях 13 и 14 не велика, а вот в 7 и 8 у Град стрел огромна, дело в том, что дальность стрел в этом скиле значительно возрастает после 8 уровня скила.
- Почему 1 ульта, да и то Спиральное лезвие?
Потому что она имеет огромное АоЕ, т.е. площадь поражения, делается очень быстро и почти из любой точки, что в воздухе, что на земле, если от комбо ульты уйти очень легко, то от этой надо уметь уходить!
- Почему не выучен бафф Концентрация, он же поднимает крит и атаку?
Он не работает в ПвП, он понижает атаку, не на много, но тем не менее, понижает!
В остальном, я думаю понятно, почему билд именно такой, тактику и прочее выложу позже.
Приведу хорошие комбо видео для пвп, но учтите, все эти комбо надо не заучивать а понимать, что и когда можно использовать, это дело практики.
P.S. Вообще этих видео больше, ютубте, но конечно надо практиковаться, реальное ПвП отличается от того, что можно увидеть в видеороликах.
Перейдем в ПвЕ:
Тут основной целью является максимальный ДПС, но при этом мобильность так же очень важна, ведь ОЗ и брони у акробата чрезвычайно мало!Ну тут учатся 2 ульты, т.к. одна из них нужна для быстрого уничтожения толпы мелких мобов, или для одновременного убийства каких-то мобов, например, в логове Цербера есть стейдж с 2 ограми перед боссом, их надо убить одновременно. А вторая ульта нужна для максимального урона по главным боссам, особенно если нужно убить кого-нибудь за время.Так же прокомментирую Воздушный коготь. На 6 уровне он имеет не 3, а 5 прыжков! Откат в ПвЕ 6 секунд, урон при этом возрастает не слабо, в общем все ясно
Часть 3. Амазонка, гербы и прочее.
Что касается гербов, то наборы на скилы будут такие:
1) для ПвП - это Смерчь -50% к скорости каста
- это Спиральное лезвие -12% к откату
- это Лазейка -50% к скорости каста
- это Сила духа -12% к откату
Почему так? Все просто, Спиральное лезвие -12% к откату и Сила духа -12% к откату режут откаты у ульты в ~1.5 раза на 40 капе, что в результате дает около 63 сек отката в ПвП, помимо ульты, за счет уменьшенного отката баффа и его постоянного спама, все скилы будут откатываться в ~1.3 раза быстрее, это круто, поверьте.
Смерчь -50% к скорости каста дает вам преимущество по сравнению с другими акробатами и возможность получения полного урона со скила в любой момент анимации, проверено, очень полезный герб.
Лазейка -50% к скорости каста увеличивает дальность прыжка в 1.5 раза!!!
2) для ПвЕ - это Смерчь -50% к скорости каста
- это Воздушный коготь +20% к урону
- это Вихрь ударов +20% у рону
- это Спиральное лезвие +20% у рону
Ну тут упор на ДПС, поэтому все более менее очевидно =)
Расскажу про ФД (Доп Урон), для тех кто хочет получить максимум урона в ПвЕ, табличка ФД такая
Отсюда видно, что вам нужно собрать порядка 850+ ФД, и вот именно поэтому я настоятельно рекомендую людям, которые не являются донатерами и не проводят в фарме 25 из 24 часов в сутки не пытаться собирать ФД. Объясню почему, дело в том, что вам придется вставлять топовые гербы с 3 дополнительным статом на ФД, не знаю, как будут остоять дела с ценами , но обычно они стоят в 20+ раз больше обычной не без того дорогого топового герба без этого стата. Таких надо будет купить все 7 штук + сам герб на ФД. Помимо этого, надо будет собрать по 2 предмета из 2 сетов Апокалисовой бижы (магического и физичского), которые тоже будут стоить запредельно, я уверен =)
Часть 4.Амазонка,шмотки
1) что же одеть в ПвЕ?
- Ловкость шапку;
- Ловкость торс;
- Ловкость ноги;
- Мана / Жизнь(ОЗ) руки;
- Ловкость ступни.
Почему так? Ответ просто, акробат является агильщиком и физиком, т.е. точится исключительно на физическую атаку и крит. Параметр Ловкость увеличивает вашему персонажу силу атаки на 0.5 от 1 очка Ловкости, крит шанс на 3.5 от 1 очка ловкости и Крит Резист (Сопротивление) на 10 от 1 очка Ловкости.
Таким образом, увеличивая Ловкость своему персонажу, вы поднимете атаку и крит, что является самыми важными статами этого класса.
Коды или Искры надо ставить на ловкость + выносливость + ХП(ОЗ).
Далее оружие:
- Ловкость главное оружие;
- Физ.Урон второстепенное оружие.
Почему? Дело в том, что кол-во прибавляемого урона и ловки в главном оружии куда выгоднее в Ловкость оружии, т.к. у вас есть бафф и коды на увеличение ловки. Чего нельзя сказать про 2 оружие, там выгоднее будет взять чистый урон и получить в итоге более высокую атаку.
Коды на физ атаку, ловку, инт/силу, мана реген будут идеальны, ибо мана быстро кончается, и чем быстрее она регенится, тем лучше.
Бижутерия будет идеальна такая:
- Ожерелье и Сережки должны содержать как можно больше Ловкости + Живучесть (как дополнительный параметр) с кодом на ловк + вынос + ОЗ.
- Кольца нужны исключительно на дамаг, с кодом на физ. дамаг + аги + инт/сил + мана реген.
2) что же одеть в ПвП?
- Огонь/Лёд/Свет/Дарк шапку;
- Жизнь торс;
- Жизнь ноги;
- Жизнь руки;
- Жизнь ступни.
Почему фулл сет жизни понятно, для регена ХП во время боя, а вот почему шапку такую? Ответ прост, шапка дает вам защиту от стихий, и соответственно режет урон данной стихией и спец эффекты от нее (например доты и их длительность, а так же шанс навесить эту доту). Я бы советовал каждому запастись всеми 4 шапками, ну или хотя бы теми, которые вам необходимы больше всего ,переодевая их в зависимости от противника.
Коды нужны такие: резисты к стихиям + ХП (вообще они очень редкие, но если выпадет, почему нет=), главное увеличивать себе ХП и МП).
Коды тоже на ХП и МП, такие есть.
Что касается бижы, то тут тоже надо иметь Ожерелья и Сережки с различными стихийными резистами и кодами на ХП, переставлять по мере возможностей для увеличения резистов, необходимых вам в бою с данным противником.Кольца на ХП и коды тоже на ХП.
Вот,как то так.Если что то пропустил прошу не стесняитесь,говорите.